Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 8 октября 2008 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Высокие технологии в Центре выплат РЕСО

В московском Центре выплат РЕСО-Гарантия в тестовом режиме запущена новая система управления очередью.

Пока еще не все оборудование установлено, но даже частичный запуск системы существенно упростил процесс организации очереди.

Поставщиком является фирма ITELON, главной офис которой находится в Венгрии.

Система управления очередью, помимо непосредственного регулирования клиентской очереди, даст возможность получать централизованные отчеты о количестве клиентов, посетивших ОСАО «РЕСО-Гарантия» по вопросам, связанным с получением страхового возмещения, или обратившихся в Службу сервиса. В том числе и о количестве клиентов, обратившихся и обслуженных управлением рассмотрения претензий по конкретной услуге (КАСКО, ОСАГО, осмотр автомобиля); о времени ожидания клиентами в очереди и времени обслуживания специалистом.

Планируется хранение информации за прошедшие дни, т.е. будет возможность извлечения информации за любой день и ее дальнейшего анализа. Система предусматривает подключение экспертов, как штатных сотрудников РЕСО, так и независимых, осматривающих автомобиль, к электронной очереди и перенаправление к ним клиентов от специалиста.

Юлия Сахарова, начальник отдела по работе с клиентами УРП по автотранспорту: «Внедрение этой функции позволит менеджерам сконцентрироваться на обучении сотрудников и повышении качества обслуживания в целом. Система позволит автоматически расставлять приоритеты, например, первым к эксперту всегда попадет клиент с «предстраховым» осмотром и лишь после него клиент, которому необходим осмотр по страховому случаю».

С подобными системами управления очередью РЕСО-Гарантия работает уже более пяти лет. При обращении клиент получает талончик очереди к специалисту, оказывающему ту или иную услугу. Свободный специалист при помощи виртуального пульта вызывает следующего клиента. Номер талончика клиента и номер стола специалиста, пригласившего клиента, загораются на больших табло в зале ожидания и на маленьком табло над рабочим местом специалиста. Приглашение сопровождается звуковым сигналом.


  Все пресс-релизы за 8 октября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз